Вторник, 21.11.2017, 09:01
Дашковский детский сад комбинированного вида «Колобок»

 Творческая группа педагогов логопедической группы №3 Открытое занятие для детей с ОВЗ (с нарушениями

Меню сайта
Форма входа
Опрос
Оцените наш сайт
Ссылки
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования Московской области
  • Администрация Серпуховского муниципального района
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Управление образования Серпуховского муниципального района
  • Официальный сайт администрации сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области
  • МОУ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
  • Дворец Спорта Надежда пос. Большевик (Серпуховский район)
  • Центральная районная библиотека серпуховского района
  • Дашковская средняя общеобразовательная школа
  • Учебно-методический центр
  • Управление культуры администрации Серпуховского муниципального района
  • Статистика
    Всего на сайте: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сейчас на сайте:

    Открытое занятие для детей с ОВЗ (с нарушениями речи) подготовительной к школе группы №3  на тему: «ЛЕСНОЙ ТЕРЕМОК»

    Творческая группа педагогов:Учитель-логопед Ермакова Е.Н., воспитатели: Разанова Н.С., Борзунова Г.А.

    Познание. Формирование целостной картины мира.

    Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

    Цель.  Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах, местом  их обитания.

    Задачи:

     1.  Закреплять умения детей называть диких животных, их детёнышей, а так же места обитания.

    2.  Упражнять в согласовании числительных с существительным, в делении слов на части.

    3.  Учить устанавливать связь между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных.

    4.  Совершенствовать умения на координацию движений и речи.

    5.  Улучшать мыслительную деятельность, запоминание, синхронизировать работу полушарий головного мозга.

    6.  Развивать дыхательную мускулатуру и увеличение подвижности грудной клетки  и диафрагмы.

    7. Продолжать формировать тесную взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности.

    8.  Продолжать развитие общей и мелкой моторики.

    9.  Совершенствовать умение детей ориентироваться на листе бумаги.

    10.  Закрепить количественный счет.

    11.  Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.

    12. Формирование нравственного развития и личностного становления.

    Планируемые результаты:

    - проявляет интерес к информации, которую получает во время общения и игр;

    - активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач;

    - умеет поддерживать беседу, интересуется изобразительной деятельностью (составление узора  ковра из листьев деревьев).

    «Дует, дует ветерок

    Северный и южный

    Он сейчас вмиг принесет

    То, что нам и нужно.

    Откройте глаза

    И изобразите, как дует ветер»

    - Что тут у нас? А это загадки.

    - Сейчас мы наденем волшебные маски и окажемся в этой чудесной сказке.

    - Сказка начинается!!!

    - Катится по стежке ежик,

    Ни головы нет, ни ножек.

    - Холодно как-то на улице стало

    Сколько листочков на землю опало.

    Мне бы скорее в листву завернуться.

    Выспаться в зиму, весною проснуться.

    В лесной теремок пустите меня.

    Хоть и колючий, но ласковый я.

    - Лесной теремок не простой, он пустит тебя, если вместе с детьми назовешь, где в лесу живут звери?

    - Живет ежик, поживает,

    - Что за чудо? Вот сюрприз!

    Гостей в Лесном теремке  поджидает.      

    Ах, какое здесь дупло

    Белка с ветки скачет вниз....

    Прямо для меня оно!

    - Будет твоим, если вместе с детьми  выполнишь задание. Назови детенышей диких животных?

    - А, мимо Лесного теремочка –

    -  Ой, как нравится мне здесь.

    Белая зайчиха пробегала.

    Защитят, дадут поесть.

    - Сначала вместе с детьми  посчитай лесных зверей?

    - Жили-жили, поживали.

    Да дверей не запирали.

    Лисичка мимо пробегала,

    Хвостом пушистым помахала.

    - Волк спешит, бежит куда - то.

    - Пустите в теремок скорей,

    Прячьтесь быстро, страшно как - то.       

    Боюсь я ружей и людей.

    - Пустим тебя в Лесной теремок, если назовешь, с какого дерева листок?

    - Ломая ветки на пути,

    - Сейчас я в теремок зайду

    идет медведь через кусты.

    И много места не займу.

    - Пустим, медведь тебя в теремок, если поможешь разделить слова на слоги.

    - Вот и осень наступила,

    Небо тучами покрыла,

    Дождь холодный принесла,

    Опадает вся листва!

    - Вот они листочки, все со мной.

    На ковер осенний - яркий, золотой.

    Предлагаю вам ребята поиграть в художников.

    - А теперь лесной народ приглашаю в хоровод!

    - Мне уходить пора друзья, ждут меня еще дела!

    - Вот и сказке конец! А кто слушал молодец!

     

    ФОТО

     



    Внимание! Для полного доступа ко всем разделам сайта необходима авторизация/регистрация.
    С ув. Администрация